Прямой эфир


0
Есть прямой ответ на вопрос- откуда человек? И Бог сотворил человека по своему образу, Сотворил его по образу Бога. Он сотворил их мужчиной и женщиной. Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь» и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте её и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле " Ведь как просто. Да, для Бога один день-как 1000 лет и 1000 лет — как один день. 2Петра 3:8.
avatar

Vladimir55

  • 11 сентября 2012, 12:18
0
Я бы хотел обобщить все коментарии одним стихом из Библии Эккл. 8:9." Человек властвует над человеком ему во вред" Так где же выход? Он есть, слово Бога обещает Что на Земле вскоре будет всего лишь одно правительство-царство Бога.
avatar

Vladimir55

  • 11 сентября 2012, 11:45
0
А что все так разволновались? Закрыть, выгнать, зомбування. Если они не правы, так сами себя же и наказали- не получат то на что расчитывают, вечной жизни на земле. А вдруг они правы?… То не стать бы вам врагами самого Бога Чтобы победить врага, его нужно по крайней мере, харашо изучить. Узнайте их доводы и докажите неправоту. «ловци людськых душ»- не аргумент, А балачка Трындычыхы.
avatar

Vladimir55

  • 10 сентября 2012, 14:41
0
Если предположить, что на небе существует Бог, а на земле есть его служители, то не разумно ли добавить, что среди его служителей будет взаимопонимание, дружба и любовь. Конечно, ответ очевиден. А если среди них нет ни любви ни дружбы то чьи они служители?
avatar

Vladimir55

  • 10 сентября 2012, 14:04
0
Ребята, любой комментарий на эмоциях и без подтверждения фактами всего-лишь пустая забава.А вот то что священники, прикрываясь Библией, всегда прятали её от народа — это очевидный факт.Библия-слово Бога и неправды там нет.Чего-же так боятся дядьки в чёрном и с крестами, а вот чего, Осия 6:9. «Сборище священников подобно бандам грабителей, которые подстерегают человека.Они совершают убийства на пути в Сихем, потому что всегда поступают нечестиво.»Далее не мешает упомянуть из Исаия 56:10,11.«Стражи их слепы все и невежды, все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать. И это псы, жадные душою, не знающие сытости, и это ПАСТЫРИ бессмысленные, все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть.» А вот что о священниках сказал Иисус, Матфея 23:27. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, потому что вы напоминаете побеленные могилы, которые внешне кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвецов и всякой нечистоты.» Я цытирую только верхушку айсберга, вот почему попы ненавидят людей знающих Библию, ибо «Всё писание вдохновлено Богом и полезно для изучения, для обличения.....» 2Тим.3:16.
avatar

Vladimir55

  • 10 сентября 2012, 13:47
0
если бы у си была любовь к своим даже усомнившимся соверующим сочувствие милосердие а не предубежденность враждебность и тд — то многие бы остались в собраниях несмотря на все недостатки. но си не выносят когда человек в чем то отличается от образцовой картины учений си.это может случится в силу жизненных обстоятельств. ведь только Бог может правильно судить человека. А си судят своих соверующих за что нибудь например — женился не в господе — враг народа. но си не виноваты в этом — это учение сверху настраивает их против этого человека. разве можно находится в такой враждебной обстоновке и укреплять свою веру?? конешно нет. На христианскую любовь вообще не похоже.
avatar

svvvv

  • 8 сентября 2012, 04:09
0
Интересный у вас дизайн, у меня бы так сделать еще: Портал о строительстве и ремонте крыша отделочные работы.
avatar

consclamgecha1978

  • 31 августа 2012, 00:32
0
гореть тебе в геене огненной, иуда народа русского.
avatar

hitlerkaput

  • 18 июня 2012, 10:33
0
Чем иметь таких священнослужителей, лучше никаких не иметь.Нравится тебе антихристам исповедоваться, исповедуйся, причастие от них принимать-принимай.И на суде божьем ответ дашь, почему таких иуд лично не истребил.
avatar

hitlerkaput

  • 18 июня 2012, 10:27
0
за осуждение свящкннослужителей-дьяволов награду от Бога получим.В этом ты бес ошибаешься.
avatar

hitlerkaput

  • 17 июня 2012, 18:41
0
Мы Германью (и Европу) отъебём ещё раз в жопу!
avatar

topsika

  • 17 апреля 2012, 21:34
0
<Один пример, в период с1933 по 1941 годы немецким гражданам было вынесено 11тыс. смертных приговоров, из них 9 тыс. за дезертирство. А у нас только в 1937 году расстреляно около 1 млн.>
Это ложь беспардонная. Ремня бы дать такому мудаку за вранье.
avatar

zaharov

  • 15 апреля 2012, 16:22
0
Всі ці секти створюються «ловцями людських душ» для того щоб отримати владу та повний контроль над людьми. Це звичайне зомбування, створення раба, що не думає, а сліпо виконує волю проповідника. А проповідники непогано живуть на ту десятину, що кожний кидає в загальну касу. Такий собі бізнес, фінансова піраміда. Метою проповідей є не рятування людських душ, а вербування раба-виконавця, нового джерела грошей.
avatar

bavava1

  • 5 апреля 2012, 14:03
0
То, что учение отличается от других религиозных организаций, доказывает, только что это секта но в слове секта, нет ничего плохого.Мартинович в учебнике: «под сектой будет пониматься религиозная организация, отколовшаяся от традиционной религии мира. Соответственно культ определяется как религиозная организация, образовавшаяся в результате радикальной инновации, т. е. в фундаментальном разрыве и дистанции с окружающей его религиозной средой. Секты и культы, вместе взятые, будут именоваться новыми религиозными движениями». Мартинович В.А. Введение в понятийный аппарат сектоведения

Ф.Н.Петров, определение секты: «Секта — религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; замкнутая группа, чуждающаяся широких масс» (Словарь иностранных слов / Под ред. И. В. Лехина, Ф. Н. Петрова. — 3-е)
Слово «секта» (лат. secta — образ жизни, учение, направление, школа, шайка) имеет две возможные этимологии: либо от sectare – отсекать, разделять, либо от sequi — следовать за кем-либо, повиноваться, быть в услужении (В.И. Ничик “Тоталитарные секты”- миф или реальность). Секта религиозная это этап развития религии. «Выделение из церкви сект – это попытка восстановить заботу о социальной справедливости и равенстве, которой поступается церковь во имя сохранения влияния на общество» (Гараджа В.И Религиоведение)http://ctraxi.ru/peligia%204.html.«иеговисты ничего общего с христианством не имеют». Т.к. это секта христианства, имеют и очень много.Все христиане, обзывали друг друга сатаной и поборниками сатаны, и поэтому случалось множество религиозных войн.

“В Москве есть известный священник, много рассказывающий о том, как он занимается реабилитацией сектантов. Как публично, так и в частных разговорах он много раз заявлял, что между такими понятиями, как “инославный”, “еретик” или “сектант”, никакой разницы нет: католик, протестант, буддист, сайентолог, мунит, кришнаит — все они в равной степени вне Православной Церкви и все пребывают в глубоком заблуждении, и все вместе будут гореть в том же самом адском пламени”(Дворкин А.Л. Сектоведение. Тоталитарные секты). Чем отличается от Иеговистов?

Если она опасна, государство ее должно закрыть, если нет, то отвяжитесь вы от них, наконец. В социологии религиоведении для организаций, приносящих вред, существует термин деструктивный культ. Если не соответствует, то люди имеют право верить во что хотят, их личное право
avatar

saxarra

  • 2 апреля 2012, 12:56
0
хотела поставить плюсик срок голосования истек, очень жаль, хороший анализ, в принципе согласна. С концом не согласна, все мы виноваты, что терпим это.Все должно быть по закону, тогда будет наплевать, кто человек. Власти просто тупо выгодно так издеваться над нами.
avatar

saxarra

  • 2 апреля 2012, 12:30
0
Сергей Чуев. Проклятые солдаты.http://lib.rus.ec/b/95929/read
avatar

kazak

  • 1 апреля 2012, 16:33
0
Свидетели Иеговы на самом деле — свидетели дьявола.Все ихнее " вероучение " — ересь. Ничего общего они с христианством не имеют. Это люди, которые не знают ни Бога, ни Писания. Ихняя " Библия " — это фальсификация Слова Божьего, извращенная и изощренная сеть дьявольская для не утвержденных душ. Друзья, бегите от этих " слуг Божьих ". А вам свидетели скажу: Покайтесь, пока не поздно и веруйте в Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя!!!
avatar

zahrista

  • 28 марта 2012, 01:08
0
Кстати, насчет перевернутой звезды, можно сделать следующий вывод: автор рисунка плохо разбирался в правилах символики, а поэтому он старался расположить ее как можно компактнее и по всему полю листа. Звезда — не перевернута, а направлена концами в углы рисунка. Художнику понадобилось пространство вверху, чтобы передать собственный символ стремления вперед до полной победы. Надо учесть, что страна лишь недавно вышла из войны, мужское население было преимущественно военным: работать отвыкли, а на смерть и убийство смотрели сквозь пальцы. Отсюда и тяга к бандитизму и подавлению. Это была не большевистская тенденция, да и не чисто русская. На Украине резались не меньше, чем на Руси. Всех возрастов и сословий.
avatar

Grumbs

  • 9 марта 2012, 12:59
0
Кому нужна самоидентификация, можно посоветовать воспользоваться зеркалом. А религия нужна, когда хочется сообща подлянку сделать кому-нибудь: тогда и ответственность разделится на всех, то есть, виноватых не будет. А уж если в главари бога записать, то любая подлянка за подвиг и благое деяние сойдет.
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 15:49
0
Когда кто-то пытается вести тебя куда-то, где ты не был, будь уверен: заведет…
Потому не иди!
avatar

Grumbs

  • 8 марта 2012, 12:37